Ремонт рулевого управления Мерседес

Автосервис «МБ 95» по ремонту автомобилей Мерседес предлагает ремонт рулевого управления Мерседес в СВАО г. Москвы, м. Бабушкинская, Медведково, Свиблово и других районах.

Ремонт рулевого управления Мерседес

Существующими в нашей стране Правилами дорожного движения эксплуатация механических транспортных средств с неисправностями рулевого управления категорически запрещается. Все понимают, что потерявший управление автомобиль представляет собой серьезную угрозу безопасности для окружающих.

Современные автомобили Мерседес лидируют в рейтинге высокотехнологичных и надежных транспортных средств. Эксплуатационный ресурс системы рулевого управления, в основном, определяется сроком службы рулевой рейки, а также гидроусилителя руля. Вместе с тем, и рулевая трапеция с уязвимыми шаровыми соединениями требует постоянного внимания и обслуживания. На отечественных дорогах рулевая рейка Мерседес «держится» не менее 100-150 тысяч километров, в то же время наконечники рулевых тяг «разбатываются», как правило, уже после 50-60 тысяч.

Специалисты технического центра «МБ 95» накопили солидный опыт ремонта системы рулевого управления. Однако «лечение» обходится несравнимо дороже своевременной профилактики.

Основными симптомами, сигнализирующими о необходимости проведения диагностики и обслуживания рулевого механизма, являются:

  1. Тугое вращение рулевого колеса. В этом случае обследование необходимо начинать с системы гидроусилителя.

  2. Разгерметизация рулевой рейки, о чем свидетельствуют подтеки жидкости в виде маслянистых пятен на месте парковки автомобиля.

  3. Люфт рулевого колеса, стуки в рулевой рейке при исправных крестовинах рулевой колонки.

  4. Запоздалая реакция колес на вращение рулевого колеса при вполне рабочих шарнирах рулевой трапеции.

Проверка герметичности контура гидроусилителя и рулевой рейки производится на стенде. Испытание под рабочим давлением 160 атмосфер позволяет выявить течь сальников, неисправность уплотнительных колец, втулок скольжения, пыльников, а также своевременно обнаружить коррозию штока рулевой рейки. Механические повреждения устраняются методом шлифовки вала с последующим плазменным напылением его до номинальной геометрии. Изношенные элементы, отбракованные после полной разборки рулевой рейки, заменяются новыми оригинальными деталями, после чего производится сборка, регулировка и повторные стендовые испытания. При обнаруженном биении вала рулевой рейки производится диагностика и восстановление работоспособности зубчатого зацепления. Уплотняющие детали, пыльники и подшипники при этом подлежат обязательной замене. В случае обновления рулевых тяг и наконечников проверка углов установки колес выполняется на современном стенде DSP-400 компании Hunter Engineering, имеющем передовое программное обеспечение, недосягаемое для «серых» конкурентов.

С ценами на все комплектующие и виды работ можно предварительно ознакомиться на сайте «МБ 95» в разделе — сервис мерседес. Для постоянных клиентов существует дифференцированная система скидок. Обслуживание и ремонт рулевого управления автомобилей Мерседес в сертифицированном автоцентре «МБ 95» выполняется с гарантией качества, бережно и аккуратно, по приемлемым ценам и в строго согласованные сроки.